Автомобили Volvo для прекрасного пола

Как известно, автомобильные предпочтения слабого пола сильно отличаются от предпочтений сильного. Но какие же все-таки машины любят женщины, и каких марок? Чтобы ответить на этот вопрос был проведено специальное исследование, результаты которого были опубликованы в популярном журнале «Businessweek». Как показали исследования, женщины предпочитают автомобили класса люкс шведской компании Volvo. Споры относительно того, какой же автомобиль лучше, ведутся со времен выпуска первой модели машины. Это неудивительно, ведь мировоззрение женское сильно отличается от взгляда на жизнь мужского. В США, как оказалось, лучшей машиной класса люкс для мужчин считается Audi RS4, а для женщин Volvo S40.

volvo

Audi RS4, самое дешевое, можно приобрести за 66 с лишним тысяч у.е. Данный автомобиль разгоняется за 4,8 секунды до скорости 100 км в час. Машина шведской компании Volvo S40 стоит всего 24 тысячи, и никому нет дела, за сколько времени она набирает скорость 100 км в час. Ведь для покупательниц главное – чтобы авто было надежным, а также имело стильный дизайн.

Не нужно быть профессиональным психологом, чтобы определить, что мужчины при выборе руководствуются сердечным порывом, а женщины выбирают рассудительно, анализируя. Именно такой вывод сделала компания, которая проводила исследования предпочтений автомобилистов разного пола. Представительницы слабого пола, которые могут позволить себе приобрести автомобиль класса люкс, выбирают исключительно головой, а не сердцем или чем-то другим. Эту теорию доказывает также тот факт, среди автомобилей десяти самых востребованных и обеспеченных женщин всего мира нет ни единой спортивной машины. Вместо такой привычной для мужчин, слабости к сумасшедшей скорости, выбранные ими машины, отвечают другим требованиям, таким как качество, надежность и безопасность.

Нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что дамы равнодушны к спортивным машинам и не получают наслаждение от быстрой езды и никогда ни при каких условиях не смогут променять свой мини-вэн на самую новую модель Maserati. Несомненно, таких дам достаточно много, но, что удивительно, среди бизнесс-леди таких не оказалось. После исследования, в котором принимали участие сотни разных автосалонов со всей Америки, ученые смогли обработать данные четверти всех продаж машин в стране. В их число вошли автомобили люксового и нелюксового класса, приобретенные в кредит или купленные за наличные, и за безналичные деньги.

2

Автомобили Volvo, как уже было сказано, занимают лидирующую позицию в таблице предпочтений обеспеченных женщин США. Помимо этого, шведские автомобили также заняли два других места в первом десятке списка. То есть, если модель S40 является неоспоримым лидером, то V50 занял седьмую позицию, а седан S60 – девятую. Всего 42,5% всех женщин признали данный автомобиль люксовым трендом.

Как же такая большая популярность влияет на продажи автомобилей? За минувший год, женщины США купили за наличку или приобрели в кредит больше половины всех проданных в данной стране моделей S40. Но даже такой радужный показатель не очень утешил шведов, которые сейчас занимаются борьбой за выживание. Напомним, что ныне Volvo принадлежит известной корпорации Ford Motor. Даже несмотря на то, что женщины со всего мира отдают предпочтение автомобилям именно этой марки, продажи сравнительно невысокие. За целый год жители Северной Америки приобрели всего 13 с лишним тысяч машин Volvo модели S40, а это на 17% ниже, чем в прошлом году. Суммарные продажи компании за минувший год упали на целых 9%, что составляет всего 72 с половиной миллиона экземпляров.

Если оценить вклад представительниц прекрасного пола в суммарное количество покупок машин всех типов – и брендовых и простых, то можно сделать вывод, что больше трети всех купленных машин принадлежат женщинам. Целых 37% от всего количества приобрели именно дамы. В ценовой категории общего сегмента (если не делить на уровень) модель S40 занимает пятое место, согласно симпатиям, которые высказали дамы. Самым востребованным у женщин оказался автомобиль, который в простонародье называют просто «жуком». Вероятно, вы уже догадались, о ком какой машине идет речь – это всемирно известный автомобиль от Volkswagen. Его купили или взяли в кредит 58,3% от всех автолюбительниц.

3

Если автомобили Volvo ассоциируются у женщин, и не только с безопасность, надежностью, то Lexus, который выпускает компания Toyota – это синоним надежности и качества. Эти модели по праву заняли третье место в таблице женских предпочтений. При выборе Lexus девушки практически не отличаются от мужчин, они сходятся во мнении, что – бренд №1 класса люкс и в Америке, и во всем мире начала нового века.

16 Июнь, 2013



Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!