Новый Volvo FMX

Со времени первого релиза Volvo FMX прошло не больше трех лет и уже новая модель готовится выйти ей на замену.

Грузовик, помимо своей повышенной прочности, что позволяет ему продолжать движение даже после столкновения, отличается наличием встроенных новых технологий, направленных на снижение утомляемости водителя, тем самым повышая коэффициент полезного действия. Эго мобильность и маневренность в условиях недостатка пространства расширяет стандарты, применяемые ранее к грузовым автомобилям.

Конструкция нового Volvo FMX дает возможность использования данного автомобиля в строительстве, учитывая то, что этот сектор всегда являлся непростым для ведения в нем дел.

new-volvo-fmx-top

Повышенная мощность

Разработчики данной конструкции сделали акцент на надежности и простоте в обслуживании. Она включает в себя детали из цельнолитого чугуна (передняя часть рамы), также элементы крепежа деталей кузова вынесены наружу, что позволяет без проблем совершать их замену. Не важно, нравится ли вам этот новый грузовой автомобиль, вы не можете не согласиться с тем, что он идеально подходит для активной эксплуатации при перевозке строительных материалов благодаря своему запасу прочности.

Кузов данного грузового автомобиля жестко и надежно закреплен на конструкции, под которой нет ничего, кроме колес – все лишнее, с целью обеспечить повышенную надежность, вынесено в другой сектор. Такая предосторожность не лишняя, если, скажем, водитель наедет на пень или камни. Благодаря ей работы не будут приостановлены с целью починки автомобиля. Также с целью защиты новые, сверхпрочные фары с решетками у него расположены выше.

На капоте предусмотрены поручни, с помощью которых можно взбираться наверх, к ветровому стеклу. Передняя часть рамы усилена и может выдержать до 32 тонн.

Новинки в сфере управления 

К технологическим новинкам относится динамическое рулевое управление Volvo FMX. Эта технология признана изменить мир грузовых авто по примеру серводвигателей в автомобильной промышленности. Динамическое рулевое управления представляет из себя усилитель руля и его работа напрямую связана со скоростью движения. Управляющий сигнал с частотой 2000 раз в секунду подается для контроля скорости с целью подбора максимально подходящего усиления на каждый отрезок времени движения. Вследствие чего, даже при максимальной загруженности на небольшой скорости, не понадобится много усилий, чтоб повернуть рулевое колесо. Новая система существенно упрощает труд водителя, перекладывая на себя силовую работу.

Новая технология динамического рулевого управления полезна и тем, что устраняет непроизвольный поворот колес на дорогах с большими ямами. При этом система справляется с этим раньше, чем водитель почувствует поворот рулевого колеса. Благодаря этому повышается уровень безопасности на дороге и, конечно же, уменьшаются физические затраты водителя. С уверенностью можно сказать, что в результате уменьшения временных затрат и создания комфортных условий работникам в разы повышается производительность.

Специальная пневматическая подвеска 

В плане улучшения управляемости есть еще одно нововведение – пневматическая подвеска. Она предназначена для тяжелых условий. Как и обычная, пневматическая подвеска обеспечивает комфорт на неровных дорожных поверхностях, а теперь также контролирует дорожный просвет и обеспечивает необходимый. Среди преимуществ этой новой подвески можно выделить поддержание уровня и плавность движения автоматически, если грузовой автомобиль разгружен.

Volvo FMX оснащен стабилизаторами, которые направляются вверх. Это обеспечивает ему устойчивость к опрокидыванию.

Высокая мобильность

Конструкция с колесной формулой 8х6 и передним приводом, заимствованная у внедорожников, с успехом реализована в новом Volvo FMX. Грузоподъемность ее достигает 33 тонн. Сохранена возможность контроля переднего привода, благодаря чему можно экономить топливо в нормальных условиях.

Критический разворот 

Tridem – это концепция, внедренная в новый грузовой автомобиль, позволяющая уменьшить до 5 метров диаметр разворота. При частых разворотах система поворотных мостов и нового рулевого управления дает возможность экономить пространство, а также снижает трудозатраты водителя. В итоге снижаются затраты на топливо и замену покрышек.

Салон 

Салон Volvo FMX обладает большой привлекательностью. Дизайнерское решение сидения водителя, приборной панели, рулевого колеса и переднего щитка гармонично и, что немаловажно, комфортабельно. Также имеется встроенный информационный монитор, не ограничивающий обзор водителю. В кабине просторно и имеется воздушная пушка (для очистки от песка и грязи).

Грузовыми работами теперь можно управлять с помощью пульта дистанционного управления.

Новый Volvo FMX однозначно сделает мир строительства ярче.

17 Июль, 2013



Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!