Систему помощи для экстренного торможения Volvo признали лучшей по итогам двух тестов

«Volvo» стал производителем – обладателем сразу двух наивысших оценок, выставленных по результатам сравнительного тестирования систем помощи во время экстренного торможения. Сравнительные испытания проводили специалисты крупнейшего автомобильного клуба Швейцарии «TCS» и эксперты тестирования «ADAC» в ФРГ. На швейцарских испытаниях протестировали шесть моделей от известных производителей, но лишь «Volvo» в результате присудили высший балл.

Оказалось, что проверяемая система помощи, работающая в машинах этой марки, лучше других может спасти человеческие жизни и предотвратить самые печальные последствия аварий. По данным немецких экспертов, «Volvo» тоже признали обладателем системы автоматического торможения, которая лучше прочих может справиться с предотвращением попадания в ДТП.

В швейцарском клубе проверили, как работает экстренное торможение в машинах различных производителей в самых сложных ситуациях, и выяснили, каким образом различается их схема реакции на опасность столкновения. Высшую экспертную оценку в «Пять звезд» получил лишь производитель «Volvo», точнее, «Volvo V 60».

фото 0

Проверка заключалась в испытании следующих параметров: позволяет ли система помощи в экстренном срочном торможении до минимума урезать скорость авто перед неизбежным столкновением, как в этой ситуации работает автономная тормозная система, и как в результате машина справляется со сложной задачей предотвратить опасное столкновение. Конечно, при скорости до стандарта безопасности на городской дороге в 40 километров в час успешный исход будет несомненным. Однако вопрос – что произойдет при повышенных скоростях? Водитель «Volvo» будет вовремя предупрежден о том, что существует угроза столкновения. Даже если он не прореагирует на сигналы опасности, машину затормозит автоматика.

«Volvo» является брендом, в котором заложено в первую очередь стремление максимально защитить и пассажиров, и водителей. Поэтому просто замечательные результаты, отмеченные экспертами швейцарского клуба, – это не только гордость для корпорации-производителя, но и заслуженная награда за многолетний труд в этой области. Как прокомментировал событие А. Пульман, президент «Volvo Automobile Schweiz», в корпорации отметили этот успех как результат стремления разработчика авто лидировать в сфере работы над инновационными автомобильными системами безопасности. Это трудоемкая работа, в которой «Volvo» неизменно на ведущих позициях.

фото 1

Корпорация «Volvo» предлагает разнообразные типы систем помощи при экстренных торможениях для своих авто. Системы «City Safety» от разработчиков «Volvo» являются частью стандартной комплектации сразу шести модельных рядов этой марки. Предлагается в том числе активная система для регулировки скорости и своевременного оповещения о том, что дистанция до идущего впереди автомобиля сократилась. При этом включается и функция усилителя во время экстренного срочного торможения «Pro». Обе эти системы были проведены через тестирование «TCS», на которые была выставлена уже упомянутая модель «Volvo V 60 Sportkombi», получившая заслуженные высокие баллы.

Что же представляет собой система «City Safety» от разработчиков «Volvo»? Она дает возможность практически полностью предотвратить столкновения при передвижении на малой скорости, или, по крайней мере, очень серьезно смягчить тяжелые последствия аварий. Эта система работает на базе действия оптического лазера, который размещен в верхнем секторе лобового стекла. Он моментально реагирует на приближение других авто на дистанции до шести метров, активируясь на скорости от четырех до 30-ти километров в час. Обнаруживая угрозу столкновения с машиной, которая стоит впереди, или со внезапно притормозившим авто, «Volvo» начинает предварительно снижать скорость. Если водитель не отреагирует на опасность, автоматически срабатывает аварийное торможение. Систему «City Safety» внесли в оборудование стандартной комплектации следующих моделей «Volvo»: «S 60», «XC 60», «V 60».

фото 2

Что касается «Pro», активной системы для регулировки уровня скорости авто и поддержки безопасной дистанции, то она, включая функцию усилителя для срочного экстренного торможения, на автоматике настраивает скорость и может контролировать дистанцию до едущего впереди транспорта, которую задает сам водитель.

Все нужные для ее работы данные идут в систему от специального радара (это 2-режимный модуль в 76 ГГц), который в «Volvo» встроен под решеткой радиатора, а дополнительно еще и от камеры с высоким разрешением. Эта камера расположена рядом, между лобовым стеклом авто и зеркалом заднего обозрения. «Pro» является составляющей всей активной системы, регулирующей скорость и сохранение безопасного расстояния. «Pro» дает импульс для срочного торможения.

«Pro» активизируется при скорости от четырех километров в час и до максимума, даже если будет выключено устройство для регулировки скорости авто. Она сигналит водителю, предупреждая его о том, что он опасно близко подъехал к машине, идущей впереди. Система «Pro» распознает все транспортные средства, которые передвигаются в том же направлении, охватывая дистанцию в 120 метров, а неподвижные машины – на дистанции в 65 метров. Если есть угроза столкновения, а водитель на предупреждения системы почему-то не реагирует, «Volvo» затормозит автоматически. Это или вообще предотвратит аварию, или хотя бы значительно смягчит ее последствия. Эта система «Pro» встроена в моделях «Volvo» «S 60», «XC 60», «V 60», «S 80» и «XC 70».

17 Июль, 2013



Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!