Volvo создает тюнингованные авто для всех желающих

Интересное

На сегодняшний день концерн Вольво находится на настоящем распутье – старые машины хоть и качественные и безопасные в езде в разных условиях, но их уже обгоняют предложения конкурентов, которых немало как в Европе, так и в Азии. Новые машины еще пока находятся н стадии постоянного усовершенствования и улучшения всех характеристик. Однако постоянный подогрев интереса потенциальных покупателей нужен, так как иначе компания потеряет свои позиции в рейтинге популярности своей продукции.

Как итог этого противоречивого состояния – подход не совсем традиционного характера – программа заводского тюнинга автомобилей, производимых Volvo, причем не без участия знакомых по прошлым проектам спортсменов «Polestar» — ателье.

1

Первый такой концепт шведской компании побывал и у нас в Москве, желающие могли прокатиться на пассажирском сидении автомобиля S60 в тюнингованном варианте. Пока эту модель проспонсировал инвестор для себя, а в дальнейшем каждый желающий, имеющий при этом несколько сот тысяч евро сможет позволить себе заказать заводской тюнинг от производителя. На данный момент в мире существует только один такой штучный продукт.

2

Для клиентов с меньшими запросами концерн подготовил вариант тюнинга в уже приобретенной машине. Это будет официально и сразу же после покупки. Основными условиями того, чтобы принять участие в программе являются наличие в свободном распоряжении 50 тысяч рублей на все затраты тюнинга, и турбированный двигатель под капотом. По результатам проведенных процедур получите до 30 л.с. тяги и мощности, в зависимости от изначальной мощность двигателя модели. Для некоторых возможно поставить и дополнительные устройства для расширения возможностей до 50 Нм. К тому же, официальный тюнинг дает огромное преимущество в том, что все установленное сверх основной комплектации не выйдет из строя в скором времени и будет служить вам долго и надежно.

4

Как обещают в компании, именно все эти возможности помогут продвинуть инновационные технологии и механизмы авто и поддержать интерес потребителей к этой марке. Но далеко не все из тех, кто протестировал авто на выставке, после нее остались довольны результатом. Возможно, установленные изменения стали хорошим улучшением механизмов работающего двигателя, однако во время езды это не настолько заметно, как хотелось бы.

Скорее всего, изменения в основном коснулись старта с места – он стал стремительнее, а также разгона на трассе. То, насколько больше стала тяга авто не так сильно заметно. Разницу, наверное, можно уловить только на прямом сравнении сначала одной модели, а потом такой же, только с тюнингом.

3

Для тех, кто выбрал в качестве тюнинга бензиновые наддувные двигатели, был получен несколько больший эффект от изменений. В частности, для наддувных моделей по сравнению с турбодизельными мощность была гораздо больше по показаниям приборов и по ощущениям при движении.

Для презентации в России возможностей новых силовых двигателей и других качеств обновленного этой программой Volvo был даже специально приглашен Роберт Дальгрен, который показал все, на что способен автомобиль нового производства. Конечно, он больше ездил не с целью действительного тест-драйва, а на публику, но все равно новые возможности «на лицо». Представленный Volvo S60 Polestar не является трековым болидом или спорткаром, однако, выехав даже на гоночную трассу, он «выжимает» на полную. Пока не известно, однако, может быть в будущем начнется история нового спорткара именно с этого нового концептуального продукта Volvo или с одной из следующих таких комплектаций.

Николай Бобров

Знаком с автомобилями не только в теории.
Поддержите мои публикации репостом и 5-ю звездами.

Оцените автора
Все Вольво
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.