Главная › Форумы › Все о VOLVO 100, 200, 300-серии › Фанаты Volvo 164 — объединяемся!
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 лет, 11 месяцев назад сделано Administrator.
-
АвторСообщения
-
06.12.2013 в 14:43 #1522AdministratorМодератор
Volvo 164 – четырехдверный шестицилиндровый седан, впервые представленный компанией Volvo Cars на Парижском автосалоне в начале октября 1968 года и поступивший в продажу как новинка модельного ряда 1969 года. Всего было выпущено 46008 автомобилей данной модели, пока в 1975 году компания не освоила выпуск Volvo 264.
Автомобиль являлся первым образцом Volvo в люксовом сегменте, начиная с 1950 года и первым транспортным средством за десятилетие, оснащенным двигателем с шестью цилиндрами.
История создания 164 Вольво
Ян Вильсгард разработал концепт-кар P358 с 8-цилиндровым силовым агрегатом, ставший впоследствии 164, еще в конце 50-х годов.
В 1968 году концерн Volvo представил 164 модель как роскошную версию своей 140 серии.
Автомобиль имел оригинальные крылья, решетку радиатора, капот, передний бампер, обрамление фар, индикаторы на передней панели. Для того чтобы разместить в двигательном отсеке шестицилиндровый силовой агрегат с объемом 3 литра, капот и крылья были удлинены, но общая высота и ширина 164 были такие же, как у 140 серии. Интерьер салона также был изменен: приборная панель получила вставки из дерева, а кресла были обтянуты натуральной кожей.
Volvo 164 являлся ответом концерна на Mercedes-Benz 250, Jaguar XJ 6 и представленную в том же году BMW E3. В отличие от своих конкурентов, также оснащенных двигателями с шестью цилиндрами, 164–й имел лучший расход топлива и экологические показатели, несмотря на большую массу.
Этапы совершенствования модели
В 1973 году автомобилю был придан новый облик. Он получил уникальные передние фары и задние фонари, новую решетку радиатора и передний бампер, дверные ручки лифтового типа скрытого монтажа, боковые зеркала, комбинацию приборов и приборную панель с воздуховодами.
В 1974 году из передних дверей были исключены вентиляционные крылья, и 164-й стал одним из первых автомобилей, получивших опцию подогрева сидений.
В последний год выпуска у модели появились более крупные 6-панельные задние фонари, новые передние сиденья, была существенно изменена задняя подвеска, а ручка стояночного тормоза была помещена на привычное сегодня место с внутренней стороны водительского сиденья.В 1976 году на смену Volvo 164 пришла 264 модель, которая приводилась в движение 2,7 литровым V-6 двигателем серии PRV.
Кто, что может дополнить по этой машинке?
- Тема изменена 10 лет, 11 месяцев назад пользователем Administrator.
- Тема изменена 10 лет, 11 месяцев назад пользователем Administrator.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.