АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.
Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.
Содержание статьи:
- Признаки поломки коробки автомат на Вольво
- Типичные поломки коробки автомат на Вольво
- Ремонт Вольво с заменой коробки автомат — лучшие предложения в Москве и Санкт-Петербурге
Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?
Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.
Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.
Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.
Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.
- Коробка пробуксовывает.
- Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
- Скорости переключаются рывками.
- При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
- При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
- Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
- Посторонние шумы и стуки.
- Загорелся чек на приборной панели.
Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?
В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.
- Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
- Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.
Неисправности электронной системы управления:
В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.
Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма
Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:
Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.
Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.
Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:
- Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.
В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.
- Визуальный осмотр на подьемнике.
Проверяется уровень масла и состояние:
Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.
Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:
Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.
Демонтаж поддона АКПП Вольво:
Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.
Проверка с опытным водителем:
Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.
Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.
Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге
- Специализированный техцентр «АВТОПАССАЖ» , г. Москва, Каширское шоссе, д.61, корп.3А. тел:+7(495) 223-52-33 создан специально для вашего удобства. Производит ремонт или замену АКПП всех типов.
- Центр «АКПП Вольво» , г. Москва, ул. Садовники, 11а. Тел: +7(495)749-20-60 производит не только ремонт АКПП на Вольво S80, XC90, S60, XC70, но и ребилд с гарантией.
- Профессиональный техцентр АКПП «СИТИ-ТРАНСМИШН» , г. Москва, ул. Ермакова роща, 7 «А». Тел: +7(495) 773-94-43. Производит ремонт, замену , продажу АКПП Вольво с гарантией.
- Диллер «VOLVO Inchcape musa motors», г. Москва, ул. 2-я магистральная 18 стр.22. Тел.:+7 (495) 785 1001 Профессиональное обслуживание Вольво всех марок.
- Автосервис » Land rover», г. Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, д.7. Тел.:+7(812) 716-00-35 . Мы постоянно развиваемся и улучшаем сервис для своих клиентов. Гарантия качества и удобное расположение центра.
- Центр «Трансмастер», г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 12. Тел.: 928-02-18, 910-58-32.
- «АКПП Сервис» г. Санкт-Петербург. Тел: в СПБ +7 (921) 559-58-69 , в Москве +7 (495) 220-11-15. Производим профессиональную диагностику и ремонт АКПП Вольво и других марок автомобилей.
Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.
Добрый утро, у меня Вольво с80 2004г, такая ситуация на АКПП попала антифриз, я скрыл АКПП и менял фрикционные диски уплотнительный кольцы и промыл гидро блок и поменял гидро трансформатор, и установил АКПП на машину завожу переключаю R она сразу начинается едет назад не нажав газа а на тормоз не реагируется а масло АКПП уровень нормально при глохнум моторе, а заведенным моторе масло в АКПП уровень ели достается в шупе кто знает причину? На экране показывает трансмиссион сервис-01