Несколько лет назад, в 2007 году компания Вольво получила награду за создание инновационной системы, которая призвана обеспечивать безопасность, с использованием специальной дополнительной подушки для самых маленьких пассажиров. Дети, которые уже выросли из детских сидений, по убеждению Вольво, нуждаются в дополнительной подушке. Во всем мире уже признали лучшими новые системы безопасности, которые основаны на увеличенном надуваемом занавесе и новой, усиленной конструкции боковин кузова, ремнях безопасности, имеющих ограничители натяжения, а также новых дополнительных подушках. Такое решение было принято уникальным и обеспечивающим надежную защиту и одновременно удобную посадку детям в автомобиле.
Советник по безопасности Вольво сообщает общественности, что главная их задача – обеспечение безопасности людей, которые находятся в автомобиле. Полученная награда только подтверждает их стремление защищать самых маленьких пассажиров, то есть детей. В сочетании с надуваемым занавесом и прочной боковиной кузова, новое сиденье позволяет значительно уменьшить риск получения травмы детьми.
Увеличение уровня безопасности детей
Регулирование ремня безопасности, созданного для детей разного роста и веса, достаточно важно для того, чтобы обеспечить правильную посадку и защиту ребенка. Как показывают исследования, правильная посадка в сочетании с использованием дополнительной подушки дает возможность уменьшить риск травмы в районе живота, чем предотвращает выскальзывание ребенка из-под ремня безопасности. Также результаты исследований аварий подчеркнули необходимость установки дополнительной подушки, ведь она дает возможность расположить ремень безопасности правильно – на уровне бедер и таза, чтобы ребенок был надежно зафиксирован в сиденье, на случай возникновения фронтального столкновения. Благодаря использованию дополнительной подушки, безопасность обеспечивается детям всех возрастов, весовых категорий и других показателей.
Также специалисты от Вольво занимаются изучением неправильного пользования подушкой безопасности. Как говорят исследования многочисленных аварий, процент неправильного применения подушек достаточно высокий. Наиболее распространенными считаются случаи возникновения травм во время ДТП, когда ремень был неправильно расположен поверх плеча, а также на уровне бедер или вообще, его возраст или рост не соответствовал расположению в сиденье.
Также, перед созданием новых подушек, проводились многочисленные опросы самих детей (возраст от четырех до одиннадцати лет), и дети указали в анкетах, что главная причина, по которой они отказываются использовать детские сидения, является большой рост. То есть, ребенок уже давно перерос дополнительную подушку, и ему уже неудобно сидеть на ней. Также дети не хотят использовать подушку, поскольку убеждены, что могут пользоваться только ремнями безопасности, ведь они «уже слишком взрослые» для того, чтобы сидеть на дополнительной подушке. Исследователи Вольво пришли к такому выводу, что сам дизайн подушек нужно дорабатывать, чтобы она могла подходить детям с большим ростом и весом, а кроме того, она должна привлекательно выглядеть. На сегодня, Вольво предлагает установку дополнительной подушки, которая имеет только два уровня регулировки. Как считают специалисты компании, подушка, которая была усовершенствована по всем параметрам, будет пользоваться большим спросом у детишек любых возрастов.
Комплексный подход к созданию дополнительной подушки безопасности
Как отмечают разработчики, они брали в расчет и вес ребенка, и его рост, кроме этого принимали во внимание неверное применение ремня, разную физиологию детей. Также они доработали надуваемый занавес и боковую часть кузова. Результатом работ получилась новая, измененная и усовершенствованная подушка с 2-мя уровнями регулирования. Теперь ремень безопасности будет оптимально располагаться на теле ребенка, и ему будет удобно сидеть, смотреть в окно и наслаждаться любой поездкой. За счет того, что ребенок будет занят рассматриванием окрестностей из окна, он будет меньше отвлекать водителя. То есть, устанавливать такие подушки необходимо не только с точки зрения безопасности, но и чисто с практических соображений.