Компания Volvo сообщила о росте продаж своих автомобилей в Китае на 46 %. Если хотите узнать причины такого роста, то читайте подробную информацию vsevolvo.ru.
Автомобили компании Volvo всегда пользовались спросом на рынке, благодаря своей высокой надежности и безопасности. Но компания поставила себе цель — к концу второго десятилетия увеличить свои продажи. Шведы во что бы то ни стало хотят продавать 800 тысяч единиц в год, и для этого они разработали свою стратегию.
В 2013 году компании удалось поднять продажи только на 1,4 %. Это говорит о том, что к цели она движется медленно, но уверенно. И это — неплохой показатель, учитывая тот факт, что Volvo только начало кампанию по увеличению продаж, и все методы по привлечению клиентов полностью еще не заработали.
В 2013 году было куплено более 420 тыс. автомобилей. Планы по продажам стояли более грандиозными. Однако рынок Америки не оправдал ожиданий и показал продажи на 10 % меньше. Эта страна всегда была для компании одним из важных рынков, но, в связи с новой политикой американского правительства по использованию электрокаров, шведам придется покорять и другие страны. Они и сами это понимают.
Продажи Volvo в Китае выросли на 46% в 2013 году
В прошлом году компания открыла для себя Китай. В этой стране возросли продажи автомобилей Volvo — Китай дал целых 46 % роста продаж. Это — настоящий бум! В стране было продано более 60 тысяч авто. Стоит ещё приложить немного усилий, и китайский рынок может стать для шведов одним из ведущих рынков сбыта продукции.
Два года назад Volvo получило нового собственника – китайскую корпорацию Geely. И, наверняка, не пожалело об этом. Теперь они вместе построят в Китае новые заводы и предложат покупателям совершенно новые модели, которые, возможно, станут не менее популярными, чем существующие сегодня.