В течение уже нескольких месяцев шведский автопроизводитель Volvo проводит испытания в разных условиях для внедорожника V40, относящегося к классу хэтчбек с повышенным уровнем проходимости. Изначально стандартная модель превратилась во внедорожник без особенных изменений в названии или других стандартных ходов производителей в этом случае. По прежнему V40 носит название Cross Country, однако теперь он является частью хорошо известного семейства XC. В качестве одного из преимуществ этого автомобиля – его прекрасные колесные диски в 19 дюймов для эффективной борьбы с бездорожьем любого характера.
Для того, чтобы привести обычный хэтчбек в степень внедорожника были соверены многие конструктивные перемены, а не просто установлен пластиковый обвес. Усовершенствование пятидверного автомобиля было проведено со всей тщательностью, характерной для этого производителя. В отличие от стандартного варианта в авто увеличен просвет на 40мм, также этот Cross Country имеет полный привод вместе с мотором T5 в его самой мощной и современной версии. Для универсалов Volvo, в частности, для XC70, например, его установка невозможна.
В салоне же, в связи с его изначальным совершенством практически во всем, были проведены изменения только в отношении центральной консоли – была вставлена медная составляющая, в также поменялась строчка на кожаных сидениях спереди и сзади.
В связи с популярностью авто уже на этапе разработки и презентации, производитель рассчитывает на удачные продажи в первые же месяцы по всему миру, особенно в Европе. Производство машин будет проводиться на бельгийском заводе в городе Гент.
Двигатели автомобиля будут иметь варианты 2-литровых видов на бензине и дизельные на 1,6 литров. Мотор также можно будет выбрать мощностью 213 или 254 л.с., также стандартно представлен выбор для покупателя – «автомат» или «механика» на 6 ступеней.
Планируется, что новый внедорожник от шведского автопрома будет продолжением хороших традиций 1997 года, когда началось серийное производство V70. По словам разработчиков и руководства компании, давняя преследуемая цель автомобиля – получить хорошие ощущения от езды и приключений. С одной стороны, он прекрасно подходит для городских условий, а с другой – очень мощный для езды по неровным дорогам, проселочным местностям и вообще по любым почвам. Тем не менее, для сильных горных переездов лучше все же воспользоваться или пешими маршрутами, или велосипедом.
Некоторые особенности нового авто для «вседорожного» проезда от Volvo также можно отнести к безупречным по своему качеству преимуществам данной машины. Это: 19-дюймовые обода, контрастные смоделированные пороги, колеса как у Volvo V70 в плане размера, передняя решетка, имеющая вид сот, фары дневного света вертикального расположения.
До того, чтобы стать полностью моделью, связанной только с использованием для труднопроходимых местностей, безусловно, описываемой здесь еще далеко. В первую очередь во всем видна наследственность от изысканного V40 хэтчбек. Как итог – пятиместный Cross Country значительно улучшен разными деталями для соответствия внедорожнику, однако при этом сохраняет прекрасный вид, присущий более для автомобиля городского использования. Особое внимание к каждой детали оформления и дизайна авто просто поражает. Так, относительно интерьера изменения коснулись контрастной прошивки, а обивка теперь доступна в 5-ти вариантах цветовой гаммы.
Поскольку основное количество клиентов компании, приобретающих авто в нашей стране и по всей Европе – любители индивидуального стиля и подхода, то в каждой своей модели Volvo старается отразить максимум вариантов изменения «под себя» всех опций. Как результат – мощное эмоциональное воздействие в положительном качестве на владельца автомобиля, комфорт передвижения, удобство использования всего набора функционала автомобиля.
В качестве одного из вариантов использования авто предлагается загородная прогулка с друзьями, для чего в багажнике имеется сетка для разграничивания и крепления груза, также есть возможность заказа багажника с раскладывающимся двойным дном. Это дает при необходимости увеличение вместимости багажного отделения и деление перевозимых там грузов так, чтобы было максимально выгодно использовано пространство.
Точно так же при необходимости перевозки нестандартных размеров грузов и габаритных предметов имеется возможность складывания переднего сидения, а в пространстве между нижним и верхним дном можно хранить еще некоторое число вещей.
В целом, можно казать, что над созданием каждой системы и вида комплектации данного авто трудилась высококвалифицированная команда, а каждая опция многократно проверена на свою функциональность в разных условиях, поэтому качество всего, предлагаемого шведским производителем в данном автомобиле не вызывает сомнений.