На днях компания Heico Sportiv из города Вайтерштадт в Германии представила свою новую Volvo V40 T5 HPC. Новинка стала результатом работы тюнингового ателье, которое уже не раз занималось доработкой моделей этой марки. Основой для такого автомобиля стал V40 Cross Country – представитель полноприводных вариантов модельного ряда производителя. Главное внимание в процессе разработки новинки уделялось дизайну экстерьера и двигателю, который после изменений начал выдавать 320 лошадиных сил. Кроме этого, немцы также постарались над внутренним убранством шведского автомобиля, после чего он стал заметно свежее и симпатичнее. Также были установлены новые колеса и модифицирована подвеска.
В результате тюнинга авто были произведены изменения в нагнетатель, а модель получила новую выхлопную систему. Кроме того, в конструкции машины теперь есть и свой интеркулер – более производительный, чем был в стандартной комплектации.
Как результат, в плане скоростных характеристик авто показывает неплохие показатели — 320 лошадиных сил при установленном 5-цилиндровом моторе на 2,5л. Причем, это не предел для V40 T5. Как рассказали специалисты, в тюнинге-ателье хэтчбек также улучшили системой впрыска воды и метанола, которая запускается с нажатия кнопки водителем в салоне. Войдя в такой режим, авто может разгоняться до 100 км/час за 5,6 секунды.
При этом максимальная скорость авто теперь 265 км/ч. Все это стало возможным благодаря доработке систем выпуска и впуска, которые получили нержавеющий и спортивный выхлоп, который оснащен клапанами регулирования звука, а также некоторым усовершенствования турбокомпрессора. Кроме того, было улучшено функционирование дроссельной заслонки. Оптимизированная система впрыска дает возможность при необходимости поднимать высокую мощность даже до 350-ти лошадей. «Заряженный» хэтчбек будет тратить на разгон примерно 5,6 секунды (от 0 до 100 км), с помощью удаленного ограничителя скорости «максималку» можно увеличить до 265 км в час. Также было установлено программное обеспечения нового образца, которое обеспечивает управление двигателем с помощью электронного блока.
На обновленный Volvo поставили шестипоршневые тормоза, а также спортивную подвеску, что изменило внешний вид кузова, сделав его значительно ниже, и 19-дюймовые диски. В арсенале модели также пластиковый обвес и самые современные материалы отделки, в салоне — спортивные сиденья.
Высота клиренса Volvo V40 была снижена с помощью спортивной подвески на 30 миллиметров. Как уже было сказано, шины Continental ContiForceContact 235/35 «обули» девятнадцатидюймовые легкосплавные дюймовые диски. Все это значительно повысило управляемость автомобилем и общую устойчивость его на дороге. Шестипоршневые 370-миллиметровые обновленные тормоза помогают с выросшей мощностью машины.
Детали обвеса были выполнены из полиуретанового пластика, имеющего легкую структуру. Эти детали призваны улучшить аэродинамику кузова, с этой задачей они справляются как нельзя лучше. Помимо этого, они еще и выгодно подчеркивают спортивный стиль пятидверного хэтчбека. Яркий, и в то же время, очень приятный для глаз окрас зеленого цвета, с актуальными черными акцентами, овальные патрубки выхлопной системы, колесные диски, выполненные в двух цветах, а также символика Recaro придают экстерьеру автомобиля неповторимости и эксклюзивности.
Внутри у «хот-хэтча» разработчики установили необычные передние кресла в спортивном стиле, которые решили обшить черной кожей. Также салон украсили педали из алюминия, стильная ручка стояночного тормоза, а также коробка передач. Руль также сделан в оригинальной манере – некоторые его части обшили алькантарой, которая прострочена зеленой ниткой. При разработке дизайна салона новинки, дизайнеры, видимо, руководствовались принципом внимательности к мелочам. Ведь руль, обшитый алькантарой, перекликается с другими деталями салона, такими как чехлы для рычага коробки передач, а также для ручника. В целом, можно сказать, что в салоне хэтчбека, пассажиры будут чувствовать себя по-королевски.
Некоторые отдельные части тюнининг-пакета в ближайшее время появятся в продаже в автосалонах. Но о производстве и продаже Heico V40 HPC пока что, к сожалению, не идет и речи. Но, несмотря на то, что пока не планируется серийный выпуск этих авто, совершенно не исключается возможность того, что при удачных продажах, будет создавать модели с отдельными компонентами, улучшенными в результате тюнинга. Напомним, что не так давно Volvo расширила модельный ряд своих авто представителями, оттюнингованными в ателье Polestar. Основой стала S60, а в дальнейшем на усовершенствование планируется отправить V40 и модель XC60.