Несмотря на то, что Volvo S90 производилось очень недолго, всего лишь в течение двух лет в 1997-1998 годах, эта серия стала по-настоящему популярна и известна как в Европе, так и у нас. До сих пор «девяностые» Вольво являются самыми большими легковыми автомобилями, в то же время, предлагая их владельцу большой уровень комфорта, универсальности, мощности двигателя и прекрасной комплектации.
Volvo S90 – это модернизированный от 960-й модели седан выпуска 1996 года. Автомобиль стал флагманом E-класса – представительского уровня машин. Основное отличие этой модели от предыдущих и многих ее последующих модификаций – простор салона и отличная управляемость на дороге. Произведенный в 1997 году, он стал образцом сочетания максимального набора средств безопасности и удобства езды.
Содержание обзора:
История модели Volvo S90
В 1997 году было положено начало производства автомобилей этой модели. Машина, пришедший на смену Вольво 960, стала, фактически ее клоном, только измененным по внешнему виду. Характеристики изменились мало, так как и предыдущая модель на то время была очень современной и соответствовала ожиданиям покупателей выбирающих именно ее. По своему внешнему виду авто может показаться несколько грубым, однако то, что она является образцом представительского класса машин видно сразу.
Во-первых, очень четко соблюдена стилистика и дизайн внутренней отделки салона. Кроме того, что это красиво, все сделано еще и очень качественно, впрочем, как всегда у Вольво. Вместительный салон и прекрасная даже на сегодня эргономичность сидений вызывает самые лучшие ощущения у водителя и пассажиров.
По сравнению с моделью-предшественницей — Volvo 960 – был расширен возможный набор вариантов салона в плане его отделки. Интерьер теперь мог быть в светлых тонах, которые очень импонируют многим покупателям, особенно именно для представительских целей – перевозок важных персон.
Также можно увидеть разницу в некоторых деталях, которые становятся ближе видны при езде на автомобиле. Это конструкция переключения передач, подлокотников, ручного тормоза и рычага. В комплектацию также стали входить подушки безопасности – боковые и передние, ABS, кожаные сиденья и кондиционер.
При аварийных ситуациях авто очень безопасно: продумана и усовершенствована система защиты от деформации кузова с каждой стороны машины.
Что касается внутреннего «наполнения» автомобиля, то первое, что можно отметить – 3-х литровый мотор с 180 «лошадями» и 6-ю цилиндрами. При наборе более 4 тысяч оборотов двигателя происходит момент вращения в 260 ньтонометров.
Даже самое длительное путешествие по не самой совершенной дороге на S90 становится легким и спокойным благодаря превосходной системе климат-контроль, удобным сиденьям у водителя и у пассажиров, бесшумному салону, усовершенствованной панели приборов, а также мощному двигателю, способному быстро набирать обороты и при этом экономно расходовать топливо. Мотор агрегатов S90 представляет собой шестицилиндровый двигатель мощностью 180 и 204 л.с. и объемом 2,5 и 2,9 л. На спидометре соответствующая максимальная скорость при таких показателях – это 180 до 210 км/ч.
По прошествии нескольких лет использования, двигатель 2,5 литра убрали из производства. Оставался только 2,9 л на 6 цилиндров.
Практически сразу же после выхода модель авто стала чрезвычайно популярна и очень престижна. Поэтому Volvo решились выпустить ее следующий вариант — Volvo S90 Royal.
Этот вариант модели стал еще более удобным для перемещений на любые расстояния, можно сказать, производители сделали основную ставку на комфортабельность перемещения в автомобиле. Кузов стал на 15 см длиннее, поэтому появилась возможность более просторного размещения пассажиров на заднем сидении. Точно также были расширены двери для удобства посадки.
Модель стала скорее эксклюзивной, чем популярной среди автолюбителей, хотя, безусловно, климат-контроль, 10 встроенных динамиков и отделка приборной панели натуральным деревом не могла быть по карману большинству покупателей.
Модель Volvo S90 Royal разделилась дополнительно на еще три подварианта: 4-местная, 5-местная и 4-местная люкс. Отличи коснулись вида салона каждой из моделей, так, первая имеет цельное заднее сиденье, вторая – два отдельных, а третья снабжена дополнительно консолью управления и эксклюзивным оборудованием. Задние сидения по желанию покупателя могут быть с регулировкой или с подогревом.
Фото и видео обзор Volvo S90
Фото 4. Современной и яркий стиль автомобиля
Фото 5. Удобные мягкие кресла в салоне
Фото 6. Приборная панель с эксклюзивной отделкой
Фото 7. Задняя консоль в люкс-варианте модели
Видео обзор Volvo S90:
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S90
Volvo S90 – седан выпуска прошлого века, однако, как много похожих автомобилей является одним из самых надежных среди подобных авто. Он был модернизирован из не менее популярного Volvo 960, выпускаемого в 1996 году. Модель – флагман среди представительских автомобилей Volvo, который без проблем способен на превосходное движение в любых условиях – от городских ровных дорог, до езды по области по трассе. У владельцев этого авто масса положительных впечатлений от его вождения, так как каждая его деталь продумана и создана с учетом использования в разных условиях. Со времени создания автомобиль уже прошел очень много километров – ведь эксплуатация машины производится уже не меньше 10 лет, и скорее всего, он способен прослужить еще минимум столько же.
Несмотря на сборку еще в 90-х, набор опций авто вовсе не ограничен. Здесь есть все лучшее, что можно было сделать на то время, комплектация очень богата, до сих пор может использоваться со всеми удобствами. Конечно, если вы решили купить такую модель подержанного автомобиля у хозяина, даже самого аккуратного, не стоит рассчитывать, что в авто полностью стоит ее «родная» комплектация, так как за годы службы многое выходило из строя. Однако, это вовсе не преуменьшает достоинств автомобиля, так как все работает очень хорошо и стабильно.
Именно поэтому модель S90 признана одной из самых покупаемых на вторичном рынке и как один и самых престижных авто 90-х. Просторный салон и удобства его настройки под себя очень приятны для водителей, которые часто ездят с семьей, тем более, что один из главных приоритетов Volvo – это стремление к максимальной безопасности всех пассажиров.
Ко всем преимуществам можно добавить также и богатое оснащение, прекрасную ходовую часть и мощные двигатели, которые, к том же, расходуют топливо достаточно экономно. При покупке модели в хорошем состоянии для использования в городских условиях она будет не уступать современным моделям от лучших европейских и японских производителей.
Несмотря на все перечисленные преимущества, стоит отметить, что далеко не все относятся в Вольво как к автомобилю, который подходит для использования на наших дорогах. Дело в том, что репутация компании производителя как оной из самых дорогих в обслуживании и запчастях марке часто заставляет потенциальных покупателей смотреть в сторону более доступных и простых в ремонте китайских и отечественных авто. В значительной степени, такое отношение к подобному авто оправдано, однако, если говорить о подержанном автомобиле 90-х годов выпуска, то здесь это правило не действует – все замены деталей и ремонт производятся без проблем практически любом СТО. А долговечность службы и качество, заложенные в эту модель изначально, предоставят все преимущества стопроцентно европейского автомобиля.