Последние технологии в машиностроении от Volvo

Интересное

В связи с расширением выбора моторов, работающих на дизельном топливе, на рынке России, Volvo представил новый пятицилиндровый двигатель для одной из своих самых популярных моделей XC60. Новая модификация получила название Volvo XC60 D3.

Внешне, новый автомобиль элегантен и динамичен. Элементы нижней части по конструкции напоминают внедорожник, что придает ему несколько спортивный вид. Гармоничным дополнением к общей картине является увеличенный дорожный просвет, который равен 230 мм. Обвес черного цвета нижней части кузова, большие колеса, выступающие колесные арки – все это придает автомобилю вполне солидный вид, а обтекаемый рельеф и форма крыши недвузначно намекают на имитацию скорости. В завершении всего, сзади у автомобиля находятся необычной формы стильные фонари со светодиодами.

Хотя данный автомобиль и относится к классу компактных кроссоверов, его габариты не вполне оправдывают определение «компактный», скорее он относится к кроссоверам  средних размеров. Его длина равна 4 627 мм, ширина составляет 1 891 мм, а высота – 1 713 мм.

Высота над землей Volvo XC60 настолько удачно подобрана, что при нахождении внутри салона не возникает сильного чувства возвышения над остальными авто на трассе, но так же она дает возможность с легкостью заезжать на бардюры, не переживать из-за мелких ям и не объезжать мелкие препятствия.

1

Размер багажника и конструкция задних седений позволяет перевозить, помимо дорожных сумок, различные другие грузы нестандартных размеров. Так, если вам не хватит 873 литров объема багажника, вы можете сложить задние спинки сидений (которые, кстати, могут складываться и расскладываться поотдельности). Это свойство окажется черезвычайно полезным при перевозки лыж, доски для серфинга и многого другого. Обе опущенные спинки задних сидений увеличивают объем багажника до 1450 литров. Открывается пятая дверь автоматически — на брелоке имеется специальная кнопка. Очень удобно, если вы направляетесь, к примеру, из магазина и у вас раняты руки.

Салон автомобиля обит бежевой кожей. Качественно изготовленные из дерева и качественного пластика детали интерьера создают уютную атмосферу внутри машины. Можно отметить и один серьезный недостаток – бежевый цвет салона хоть и очень красивый, но чрезвычайно непрактичный. Малейшие пятна на нем сразу же бросаются в глаза.

На месте водителя Volvo не возможно не расслабится. Великолепная эргономика и широкий обзор дают приятный эффект. Кресла очень удобные, в таких можно не устать даже в поездках на большие расстояния. Задние сиденья разделены подлокотником, который легко можно убрать, освободив место для третьего пассажира. Салон комфортный и места для ног достаточно, чтобы всем удобно расположится.

2

Автомобиль обустроен так, чтобы водителю было удобно управлять всеми процессами об этом говорит слегка повернутая в сторону водителя консоль, находящаяся по центру. Сверху в этой консоли находится встроенный экран с диагональю 7 дюймов, который размещен максимально удобно для водителя, который может смотреть в него не отрывая внимания от дороги. Все кнопки управления экраном находятся на рулевом колесе, а также дублируются под самим экраном и на пульте дистанционного управления.

В данной модели также есть Volvo On Call система. Она позволяет с помощью приложения в мобильном телефоне связываться со своим автомобилем на расстоянии. С помощью этой системы можно проверить количество топлива в баке, по таймеру установить время, когда машина должна завестись, и даже, если вы забыли местонахождение вашего авто, узнать его координаты.

Переднеприводный ХС 60 D3 имеет 2-литровый объем двигателя, мощность которого равен 136 лошадиным силам, при этом максимальный крутящий момент достигает 350 Нм. Исходя из данных, указанных в паспорте автомобиля, расходует автомобиль 5,3 л топлива на каждые 100 км, но на самом деле возможно и больше раза в два.

Автомобиль легко разогнать до 100 км/час (это занимает всего 11,2 сек.). Благодаря своей динамике, он легко идет на обгон как в городе, так и на трассе. Автоматическая трансмиссия насчитывает 6 передач, которые переключает своевременно и логично. Автомобиль дает отклик на педаль газа моментально и тут же набирает скорость.

Новый Volvo очень маневренный и ему не составляет труда ловко лавировать среди машин в час пик. Подвеска у него нивелирует любые неровности, даже лежачих полицейских она «проглатывает» практически полностью. Сцепление с дорогой у Volvo ХС60 достаточно плотное, что позволяет ему проходить самые неприятные участки дороги с легкостью.

Машина также оборудована такими приятными технологиями, как BLIS – система оповещения о нахождении автомобиля в так называемой «мертвой зоне». Ета система также предупреждает о пересечении разделительной полосы и рассчитывает расстояние между вашим и чужим автомобилями. Шумоизоляция в салоне практически стопроцентная, что, несомненно, ласкает слух. Система круиз-контроль позволяет подстроится на трассе к впереди идущему авто и расслабится на некоторое время. Эта система полезна также в городских заторах на скорости даже от 30 км/ч до остановки автомобиля полностью.

На выбор покупателя предоставляются 3 разные комплектации: Kinetic (базовая), Summum и Momentum. В базовую комплектацию включено электроприводы стекол (как  задних, так и передних), подушки безопасности (6 штук), система климат-контроль, разбитая на 2 зоны, аудиосистема Performance (включает в себя 6 динамиков), а также подогрев сидений водителя и рядом сидящего пассажира. Такая комплектация в рублях обойдется в 1 574 000. Комплектация Momentum дополнительно располагает датчиком дождя, аудиосистемой с восемью динамиками, электроприводом багажника, фарами Bi-Xenon, оборудованными омывателями. Стоит такой комплект 100 000 рублей дороже. Комплектация Summum включает кожаную обивку салона и электропривод с памятью положения сиденья, а также боковых зеркал. Стоимость такой комплектации дороже предыдущей еще на 100 000 рублей.

Николай Бобров

Знаком с автомобилями не только в теории.
Поддержите мои публикации репостом и 5-ю звездами.

Оцените автора
Все Вольво
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.