Volvo анонсировала линейку трехцилиндровых моторов
Volvo анонсировала линейку трехцилиндровых моторов

В конце 2016-го года шведский концерн Volvo начнет выпуск трехцилиндровых двигателей линейки Drive-E, которые станут основой для перевода выпускаемых авто на гибридную трансмиссию.

Сегодня трехцилиндровые двигатели можно найти преимущественно в автомобилях эконом класса. Такие двигатели имеют несбалансированную конструкцию. Поэтому для их уравновешивания применяются различные противовесы и успокаивающие валы.

 

Наряду с этим очевидным минусом, у «трёшек» есть и плюсы:

  1. Во-первых, это более простое производство, а, следовательно — и меньшая стоимость.
  2. Во-вторых, трехцилиндровый мотор весит меньше своих «старших» собратьев.
  3. В-третьих, выброс вредных веществ в атмосферу у такого агрегата относительно низок. Вероятно, это основная причина использования трехцилиндровых двигателей.

 

Нормы выброса автомобилями углекислого газа в атмосферу становятся все строже. В связи с этим, автопроизводители ищут пути модернизации своих автомобилей – одни выпускают авто на водородном топливе, другие – машины с электродвигателями.

В Volvo пока не собираются отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого, в конце 2016 года компания запустит в производство трехцилиндровые турбированные двигатели объемом 1,5л. Такими двигателями будут оснащаться седаны S60, универсалы V60 и среднеразмерные внедорожники XC-серии.

Volvo анонсировала линейку трехцилиндровых моторов

Эту информацию подтвердил вице-президент Volvo Дерек Крабб. По его словам, трехцилиндровый двигатель Volvo станет ключевым компонентом гибридной трансмиссии. Именно этому типу трансмиссии Крабб отводит роль доминирующего в начале следующего десятилетия.

В первую очередь, будет выпущен бензиновый двигатель. Сколько всего вариантов двигателей планируется к выпуску – неизвестно. Но, вероятнее всего, их будет не так много, как в линейке 2-х литровых моторов Drive-E.

Сейчас европейская норма выброса CO2 для легковых автомобилей составляет 130 г/км. По словам Крабба, средняя величина этого показателя для автомобилей Volvo на сегодняшний день – 120 г/км. К 2020 году ее необходимо снизить до 95 г/км.

Крабб считает, что, если разработка двигателей ведется в правильном направлении, то снизить выброс СО2 до 95 г/км можно без перехода на гибридную модель трансмиссии. По его прогнозам, Volvo удастся избежать необходимости в массовой электрификации автомобилей до 2025 года. Поэтому, в ближайшее десятилетие, актуальность трехцилиндровых моторов останется высокой.

Модернизацию двигателей нового семейства планируется производить каждые два года.

4 Декабрь, 2014



Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!