Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
LirikУчастник
Спорный вообще автомобиль, на мой взгляд получился. Очень капризный в эксплуатации и обслуживании, при том, что неоригинальных запчастей к нему найти практически нереально. А оригинальные — сами понимаете что стоят очень и очень недешево.
LirikУчастникЧестно говоря слегка задумался — на Вольво в основном стоит либо гидроусилитель, либо электрогидравлический усилитель. Вообще, у ЭУР маощность меньше, поэтому его на легкие авто в основном ставят.
LirikУчастникТам сложновато все. Сами скорее всего не сможете все документы оформить. Вам справка нужна о том, что автомобиль представляет собой культурную ценность. Тогда сможете беспошлинно ввезти. ПО-моему это касается всех автомобилей до 1972 года выпуска. Но есть и подводные камни — все детали должны быть родными, а это, согласитесь, проблемно.
LirikУчастникЕсли материальная возможность есть, то берите проверенных производителей. Лучше всего себя зарекомендовали шины Мишелин — особенно зимняя резина у них хорошая. Китай и восстановленные не советую, несмотря на низкие цены.
LirikУчастникСпасибо за инфу. Достаточно часто обсуждающийся вопрос, а толком никто не может ничего сказать, кроме совета померить прежние.
LirikУчастникНу да, первое, что в голову приходит — фильтр заменить. Если расход топлива нормальный и нигде бензин не льется, то пока ездить можно. Но лучше бы сразу в сервис. Там менять его достаточно быстро, да и стоит недорого.
LirikУчастникВот как раз у дизеля действительно более экономичный расход. Если речь идет о бензине, то современные двигатели перерабатывают около 26% топлива в полезное действие. У дизельного двигателя этот показатель выше процентов на десять.
LirikУчастникМне кажется, что однозначно вам никто не посоветует. Тут все зависит от того, в каком состоянии машина и в каких условиях эксплуатировалась. Риск купить битую или с другими проблемами машинку есть всегда, даже если вы подойдете к выбору очень серьезно.
-
АвторСообщения