USB, iPOD/ iPhone разъем для штатной магнитолы на VOLVO

Главная Форумы Audio/Video/GPS — допы к нашим Volvo USB, iPOD/ iPhone разъем для штатной магнитолы на VOLVO

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1362
    Administrator
    Модератор

    Обсудим решения интеграции USB разъема для штатной магнитолы автомобилей Вольво.

    Варианты, как установить usb, iPOD/iPhone вход на Volvo:

    1. Нужен опытный радиотехник / радиолюбитель, которому и следует поставить задачу провести 5 вольт для флешки, как вариант, сам usb вывести в бардачок, ящик для перчаток или подлокотник .

    2. Некоторые владельцы Вольво пробовали настроить звук на штатную автомагнитолу через FM трансмиттер, но, как правило, результатом становится некачественное дребезжащее звучание.

    3. Поискать в сети и приобрести специальные адаптеры (поделитесь ссылками, если найдете качественный вариант!) Хвалят Grom.

    4. Установка модуля AUU (Acsessory USB Unit) у официального дилера или в гараже (вывести все входы в подлокотник)

    подключение ipad, iphone, usb на volvo

    Поделитесь опытом, какое решение выбрали Вы для установки разъемов для iPOD, iPhone, USB и сколько вышло по деньгам (адаптеры, установка), где ставили, где покупали.

    #1363
    Administrator
    Модератор

    Как установить адаптер USB Skif-Volvo Триома самостоятельно?

    Чтобы провести все необходимые манипуляции понадобится следующий инструмент:
    тонкая отвертка, торкс, изолента, любой инструмент, которым можно зачистить провода (кусачки, ножик, др.).

    Для начала необходимо снять автомагнитолу и климат:

    11. Для этого ключ на старт, а рычаг АКПП ставят в положение D. Поскольку аккумулятор ни разу не снимался, при повороте ключа разъемы сами не отключаются. Чтобы отключить разъемы, рычаг АКПП следует переместить в положение Р, и вытащить ключ. После этого нужно убрать диски из CD-чейнджера, поскольку если этого не сделать, то он может поломаться.

    2.  Далее снимается накладка АКПП, ее необходимо просто потянуть вверх.

    3. Затем откручиваются винты крепления автомагнитолы, климата.

    2Здесь следует быть внимательным и не спешить, чтобы не допустить распространенную ошибку. Потому как, винтов там не два, а четыре. Верхние два винта удерживают блок климата в самом каркасе магнитолы, а вот нижние винты держат сам каркас. Откручивать необходимо нижние, а верхние лучше не трогать, поскольку так можно сломать защелки крепления климата, вследствие чего придется долго вставлять их обратно.

    4.  После того как будут откручены нижние винты торксом, необходимо потянуть низ блока на себя, а затем вверх.

    45.  Вытащив блок, нужно постараться развернуть его таким образом, чтобы не отключить разъемы. Далее все это необходимо установить на прокладки, которые предотвратят появление царапин, а рычаг АКПП нужно выставить в положение Р. После чего нужно вынуть ключ и подождать полминуты, а еще лучше минуту.

    В инструкции устройства сказано, что адаптер интегрируется в интерфейс между головным устройством (модулем дисплея), а также штатным приводом. Зайдя на сайт производителя, становится понятно, что имелось в виду – на самих разъемах есть обозначения входа и выхода, поэтому становится понятно, как это нужно сделать.

    56. Далее нужно определить выход из модуля дисплея. Есть два способа сделать это: отсоединить разъем и посмотреть на стрелки, либо найти кабель, который связан с разъемом CD-чейнджера.

    7.  После того, как будет вытянут разъем, следует опять обратиться к инструкции устройства либо же к сайту производителя, где очень подробно и понятно описан процесс разбора разъемов.

    Вытащив вставку с оптоволокном из основного разъема, нужно найти кабель со стрелкой для входа. Этот кабель необходимо вытащить и вставить на вход разъема данного адаптера. После этого выход из адаптера нужно воткнуть в свободный вход разъема CD.

    68.  Далее происходит подключение питания. Здесь могут возникнуть сложности, поскольку нужно самим найти «-» и «+». Плюс можно прикручивать к проводу, окрашенному в фиолетовый с белым цвет, а минус – к коричневому проводу.

    Затем при помощи специальных инструментов следует провести все действия по зачистке, приматыванию и изоляции проводов.

    79.  После проведенных манипуляций все разъемы необходимо собрать обратно и воткнуть на место, кабель USD тоже нужно воткнуть и вывести в бардачок.

    10.  Последний штрих – засунуть все эти провода в торпеду, после чего можно начать тестирование.

    8

    10

     

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.