«Вольво S60» — все что нужно знать при покупке

Интересное

При выборе автомобиля D-класса главным критерием обычно является его престижность, марка автомобиля, а также предпочтения покупателя. И технические характеристики, цена и качества часто оцениваются уже потом.

Национальность автомобиля

Большим авторитетом у нас пользуются немецкие автомобили, однако «бюргерские» автомобили подавляюще правильные и технократичные. Не на любой вкус они. «Японцы» же более доступны, хотя и надёжны. А между тем все похожи друг на друга, как дома, которые построены по одному проекту. А английские наоборот все индивидуальны, и они подойдут уже особым ценителям. Если же остановитесь на шведском автомобиле «Volvo S60», получите не менее престижный, чем немецкий, но белее дружелюбный к вам. Он похож на истинного шведа – с нордическим характером, обеспеченного, уверенного в завтрашнем дне, защищённого социально, который при встрече улыбнётся старому знакомому и обязательно пригласит к себе в гости и поставит пиво на стол, не спрашивая у жены разрешения. С таким автомобилем, как «Volvo» легко общаться. Ценитель качественных и дорогих вещей будет доволен этим автомобилем шведского качества.

Комплектация

1

Стандартная комплектация у «Volvo-S60» довольно приличная. А можно выбрать из целого списка опций, из которых самые ходовые можно заказать включёнными в пакет, что будет дешевле, чем каждая из них, заказанная в отдельности.

Стандартное оборудование S60 и S60T

  • Система тормозов антиблокировочная
  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Система электронного распределения тормозного усилия
  • Защита передних сидений от удара сзади
  • Подогрев сидений
  • Кондиционер
  • Электропривод стёкол и зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Центральный засок, имеющий дистанционное управление
  • Охранная сигнализация
  • Очиститель фар
  • Иммобилайзер
  • Салонный фильтр

2

S60AWD (дополнительно к S60 и S60T):

  • Автоматическая коробка передач
  • Легкосплавные колёса
  • Климат-контроль

S60 Т5 (дополнительно к S60 и S60T):

  • Обивка руля кожаная
  • Противотуманные фары
  • Противобуксовочня система STC
  • Обивка «Сванген»

3

Дополнительное оборудование в пакетах

«Комфорт»

«Премиум»

«Дизайн»

• Круиз-контроль
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением• Климат-контроль
• Бортовой компьютер
• Подстаканники спереди и сзади
• Противотуманные фары• Макияжные зеркала с подсветкой
• Передние сиденья с электроприводом• Складывающиеся наружные зеркала с подсветкой входа-выхода
• Память положения водительского сиденья и наружных зеркал
• Задние подголовники с дистанционным складыванием
• Кожаная обивка рычага КП и руля• Обивка «Сванген»
• Деревянная отделка салона
• Легкосплавные колёса• «Секретные» гайки на колёсах

 Дополнительное оборудование:

  • Магнитола 600-й серии
  • Магнитола 800-й серии
  • Система динамической стабилизации DSTC
  • Противобуксовочная система STC

Как можно заметить, производитель «Вольво» не разделяет оснащение автомобиля на простое и богатое. Если у другого производителя, чтобы получить кожу или велюр, нужно заплатить за «Элеганс» с другими опциями. А не доплатишь, получишь «классик» с тканью. А у шведов покупатель получает полную свободу выбора. Внешне же что самая дорогая «Вольво», что самая простая, выглядят одинаково. Потому что в принципе никому не должно быть никакого дела, до того, за сколько вы купили своё авто. У нас в стране особенно популярны автоматическая коробка передач и 170-сильный мотор. Также ещё заказывают цвет «металлик», люк на крыше, дорогую аудиосистему, и пакеты «Дизайн» и «Комфорт». Для поездок на дачу и на природу на S60 желательно установить предлагаемую дилерами заводскую защиту моторного отсека.

4

Двигатель

Инженеры Volvo задумывали модель S60 как четырёхдверный полноценный седан, имеющий в то же время пропорции классического спортивного купе. Но при выборе нужно определить, какой будет двигатель. Официально в Россию «Вольво-S60» поставляется с бензиновыми пятицилиндровыми моторами, имеющими объём 2,0; 2,3; 2,4 и 2,5 л и различную мощность. Базовым же на нашем рынке стал 170-сильный объёмом 2,4 л. Но это только благодаря щедрости шведов, у конкурентов такая мощность была бы дороже.

2,5-литровый двигатель, имеющий турбонаддув, «погорячее» —  у него 210 «лошадей». И получить полноприводную модификацию AWD даёт возможность только такой мотор. Модификация Т5 с высоконаддувным  мотором в 250 л.с. и 2,3 литра подойдёт тем, кто хочет совсем уж реактивный автомобиль.

Внешний вид

У внешности «Вольво-S60» претензии на авангард. Стоит только взглянуть на «нос» с решёткой радиатора, выпяченный вперёд, на линию пояса и крутые «бёдра», а также изящность задних фонарей. Ещё и линия крыши,  ниспадающая вниз, и большая ширина автомобиля (1,8 метра – довольно много для среднего класса) делают модель похожей на спорт-купе, распластанное по земле. Появляется вопрос: для чего такой эгоистичной машине задние двери?

Внутри

Но в салоне, скрытом за тонированными слегка стёклами, попадаешь в атмосферу уюта, почти домашнего, добротности и заботы о человеке. Тут всем очень удобно пользоваться. Ручка не похожа на ту, что быстро сломается, как только за неё возьмёшься. В кнопку можно попасть даже всей пятернёй.

В центральных стойках воздух направляется дефлекторами на пассажиров и на задние стёкла.

Краиз-контролем легко управлять кнопками, расположенными на руле.

Рабочее место водителя устроено эргономически идеально. Тут важно то, что управлять бортовым компьютером очень удобно – для этого есть вращающееся колёсико на левом подрулевом переключателе, а криз-контролем – кнопками на руле. Гениально сделан и пульт управления климат-контролем. А аудиосистема позволяет не отвлекаться от дороги, ведь ей управлять очень легко с помощью трёх вращающихся рукояток вместо обычных кнопок. Это очень хороший фактор безопасности.

У люка в крыше имеются боковые шторки, поэтому шум на скорости не будет большим.

Передние кресла обладают полным набором и большим диапазоном регулировок для удобства водителя, независимо от его комплекции, да ещё и «баранка» регулируется в двух направлениях. А входящие в пакет «Дизайн» спортивные кресла не сковывают всё тело, как «ковши» для ралли, в которых чувствуешь себя будто в гипсе, они просто немного плотнее держат плечи и бёдра.

Эргономичность салона продумана до мелочей, как и в других моделях марки, но есть и приятные не совсем автомобильные черты, которые умиляют. Это и расположенные на подушках кресел спереди кармашки для мелочей, и крючок для одежды, который очень удобно сделан на правом переднем подголовнике: если повесишь пиджак, всё, что в карманах (документы или телефон), окажется под рукой. Стоит сказать, что за некоторую доплату можно получить штатный телефон (или подготовку для него). В водительский подголовник вмонтирован комплект для громкой связи. Слева расположен динамик, а справа – микрофон на гибком кронштейне. Никакая нештатная система не была бы сделана так же удобно. Есть ещё расположенное на  центральной консоли с правой стороны крепление для крючка или барсетки (той же фирмы «Вольво). На цену авто такие вещи почти не влияют, но насколько приятно, когда они есть!

Пассажирам задних сидений тоже не на что жаловаться  Хоть машина и спортивная, для двоих, сзади достаточно места для ещё двух человек. Такая идеология у многих седанов среднего класса. Сиденья сзади тоже удобные, места хватает и в ногах, и над головой. В ширину можно было бы вместить ещё и третьего, но сиденья сделаны для двоих, особенно это касается спортивного салона. И тут та же забота о человеке. Имеются здесь в центральных стойках дефлекторы воздуховодов, в откидном подлокотнике сделаны подстаканники. Двойные карманы на спинках передних сидений очень удобны: во внутренний можно положить журнал, а во внешний, сетчатый, — шапку и перчатки.

Пепельница с крышкой находится в центральной консоли, где есть ещё подстаканник и бокс для хранения компакт-дисков.

Имеется также держатель откидной для пластиковых бутылок или для бумажной мусорной корзины.

А что же у нас в багажнике?

Несмотря на спортивный стиль, багажник не маленький, его объём 425 л. Только они вытянуты в пенал, узкий и длинный. А для длинномерного багажа можно сложить по частям спинку заднего дивана и использовать люк в одной из половинок, но ещё можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья. И можно перевезти даже доску серфа или карниз.

Также дилер «Вольво» может предложить дополнительные удобства для багажника. Это может быть эластичная сетка, которая прижимает поклажу к полу, или ремень, которым можно притянуть сумку к стенке багажника, или боковые сетчатые карманы.

Удобно и то, что крышка багажника очень широко открывается

Другие характеристики

Безнаддувный 2,4 л мотор в 170 сил считают оптимальным для «Вольво-S60» сами дилеры. Благодаря ему в городе можно быстро запрыгнуть в движущийся поток машин, к тому же обгоны на напряжённых загородных трассах не затрудняют водителя. 5-ступенчатый «автомат» кроме того, что подстраивается под стиль езды хозяина, ещё и умеет тормозить  мотором даже в положении «D». Тормоза у этой модели очень чувствительны, поэтому в медленно ползущей пробке автомобиль, едущий следом, начинает увеличивать дистанцию.

Шведы, верные своей идеологии, с успехом делают автомобили, имеющие хорошие ездовые качества и эффектную внешность. Но забота о жизни и здоровье пассажиров стоит чувствуется во всём. Это и убранные в багажник фиксаторы складных задних спинок. Чтобы их случайно не открыли на ходу, что могут сделать дети. И тогда при резком торможении груз из багажника может сломать тем, кто сидит сзади, спину, влетев в салон. Говорить можно об этом много. Поэтому перейдём к главному.

Противобуксовочная система STC может повысить активную безопасность, помимо штатных системы распределения тормозного усилия и АБС. При скорости меньше 40 км/ч эта система притормаживает буксующие колёса и «придушивает» при необходимости двигатель. А система динамической стабилизации DSTC ещё более умная, она борется как с пробуксовкой, так и с заносами.

Шесть подушек безопасности выступят на вашу защиту, если вдруг случится авария.

И тут ещё есть система WHIPS – средство пассивной безопасности. Это подголовники, имеющие особую конструкцию, и спинки передних сидений, которые отклоняются и амортизируют энергию при ударе сзади. Это сделано для того, чтобы предотвратить травмы позвоночника.

Сигнализация и штатный иммобилайзер позаботятся о сохранности автомобиля. Центральный замок сделан так, что когда он заблокирован, дверь невозможно открыть изнутри (разбить стекло, например). Эту функцию и датчик объёма можно отключить, если оставляете кого-то в машине. Ещё на брелоке есть возможность включить освещение, внутреннее и внешнее, если подходите к машине в темноте. И даже установить время, в течение которого машина будет освещать вам дорогу до дома.

Полноприводные модификации этой модели рассчитаны на тех, кто любит динамичную зимнюю езду. И если на сухом асфальте 90 % крутящего момента идёт на передние колёса, то есть Volvo S60 AWD почти переднеприводный, то на обледенелой прямой или когда вы входите на скользкий поворот, момент распределяется на все колёса поровну. Таким образом автомобиль, как на ралли, послушно проходит ледяной вираж на той скорости, которая недосягаема для многих. Модификация AWD имеет увеличенный дорожный просвет в 160 мм (больше, чем на моноприводной версии, на 13 мм), значит можно заехать на ней на заснеженный газон и не опасаться, что она не съедет назад.

Сервис, эксплуатация

Гарантия завода составляет 2 года или 100.000 км пробега, техническое обслуживание нужно проводить через каждые 15 000 км.

Николай Бобров

Знаком с автомобилями не только в теории.
Поддержите мои публикации репостом и 5-ю звездами.

Оцените автора
Все Вольво
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.